Уважаемые клиенты! В целях улучшения качества работы компания ООО «Физиотехника» принимает претензии и жалобы в установленном ниже порядке.
Компания ООО "Физиотехника" гарантирует Вам беспристрастность принятых решений по претензии и заявляет, что это решение подготовлено специалистами, которые не принимали участие в деятельности, в отношении которой определена претензия, и одобрено Генеральным директором.
ООО "Физиотехника" регистрирует и рассматривает все поступившие претензии.
Подать заявку можно посредством:
- по электронной почте на адрес: pr@pt-med.ru
- через сайт в активной Онлайн-форме.
Просим Вас последовательно и аргументированно излагать суть претензии. К претензии можно приложить копии документов, подтверждающих её обоснованность.
Все претензии регистрируются и далее рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня поступления.
По результатам рассмотрения претензии Вам будет предоставлено уведомление о результатах рассмотрения претензии - Письмо-ответ на официальном бланке организации с указанием принятого Решения, подписанное Генеральным директором ООО "Физиотехника".
С претензиями мы работаем вплоть до их полного разрешения. В дальнейшем, такие претензии используются нашими специалистами в процессах по улучшению качества работы ООО «Физиотехника».