Контакты нашей сервисной службы (только по техническим вопросам):
Одним из приоритетных направлений в деятельности компании "Физиотехника" является обеспечение технического обслуживания оборудования. Собственная сервисная служба позволяет профессионально решать вопросы технического обслуживания, что обеспечивает доверие наших клиентов.
Направления деятельности нашей сервисной службы:
- Монтаж и ввод в эксплуатацию поставленного оборудования.
- Сопровождение оборудования с ведением истории ТО и ремонтов, а также составление плана регламентных работ со своевременным оповещением заказчика о необходимости проведения работ.
- Адаптация нового оборудования к имеющемуся или новому технологическому процессу.
- Гарантийное обслуживание оборудования.
- Послегарантийное обслуживание оборудования.
- Проведение технической экспертизы с выдачей технического заключения и рекомендаций по проведению необходимых работ.
- Проведение аварийных, текущих и капитальных ремонтов.
- Поставка запасных частей и дополнительной оснастки к оборудованию.
- Проведение модернизации оборудования для улучшения качества изделий или изменения технологического процесса.
- Проведение обучения персонала работе с поставляемым оборудованием.
- Консультирование клиентов по различным техническим вопросам, связанным с поставляемым оборудованием и приобретением запасных частей.
- Поставка технической документации.
В сервисной службе компании "Физиотехника" работают высококвалифицированные инженеры, прошедшие обучение, стажировку и сертификацию на ввод в эксплуатацию оборудования под собственной маркой "Physiotechnica" и обладающие большим опытом в области монтажа, настройки и ремонта оборудования.
Компания "Физиотехника", поставляя оборудование самой разной сложности, видит своей обязанностью обеспечение эффективной и безопасной работы на нем. Наши специалисты готовы обеспечить полную и оперативную информационную, консультативную и техническую поддержку.